Условно полиграфическую продукцию можно разделить на несколько видов, в зависимости от ее функционального назначения и информационного наполнения.  Один из таких видов — инструменты маркетинга (листовки, флаеры, буклеты, каталоги товаров, брошюры, плакаты). Использование каталога товаров является эффективным инструментом маркетинга, так как значительно упрощает рекламу и процесс выбора определенного товара. Одной из особенностей печати каталогов товаров является многостраничный формат изготовления продукта.

Как правило, каталоги товаров, используемые в рекламных целях, содержат множество цветных иллюстраций, поэтому одним из основных параметров качества продукта является способ его печати. Для данного изделия их предусмотрено два — цифровой и офсетный. Использование цифрового способа для печати каталога товаров имеет следующие преимущества:

  • отсутствуют ограничения по минимальному объему тиража печати каталога товаров (это очень удобно при постоянном изменении ассортимента, так как позволяет постоянно выпускать обновленные каталоги с продукцией);
  • процедура выпуска каталога товаров происходит оперативно в максимально короткие сроки (правильно подготовленный макет дает возможность заказать печать каталогов и быстро изготовить их небольшой объем);
  • стабильность цветового наполнения (большая часть настроек процесса происходит в автоматическом режиме).

При необходимости заказа печати каталогов товаров в Москве лучшим выбором изготовителя будет наша типография. Нашими основными конкурентными преимуществами являются:

  • многолетний опыт работы на рынке предложения полиграфических услуг;
  • использование собственного высококлассного оборудования с применением широкого ассортимента материалов изготовления;

Типография Копи.Ру осуществляет печать каталогов товаров цифровым способом. Мы предоставляем различные варианты скрепления изделий: скобу, навивку на пружину и другие.