Ниже, мы рассмотрим некоторые  вопросы, касающиеся: формы стенда, материалов, плюсов и минусов и конечно- стоимость конструкций.

Но, в начале стоит сказать, что штендер- это рекламный стенд, который используется для наружной рекламы.  Весомыми  аргументами при выборе вида рекламной конструкции является его стоимость, простота в эксплуатации и долговечность.

Можно сказать, что штендер является основным рекламным носителем для предпринимателей и тех кто не хочет тратить огромные деньги на рекламу в интернете.

Идеально подходит для:  кафе, баров, кондитерских (где можно размещать меню), магазинов одежды, обуви. зоомагазинов, агентств недвижимости , фотостудий и ателье. В общем для всех тех, у кого есть открытый выход на улицу и клиенты  идут прямо по указателям.

Они оправдали свою эффективность, при установке  на тротуаре рядом с торговой точкой или офисом.

Есть мнение, и скорее всего оно верно, что дорогим фирмам и крупным офисам не стоит использовать штендер в виде рекламной конструкции. Происходит диссонанс- большая и дорогая компания просто не может выставить на улицу один из самых дешевых ракламных носителей, это вызовет подозрение и недоверие потенциальных клиентов.

Конструкция штендера.

Это достаточно прочная конструкция из металлического профиля  на 4-ёх устойчивых  ножках. На основу  закрепляются пластиковые (ПВХ) листы или листы из оцинкованного металла. Эти листы и являются основой для нанесения изображения.

Чаще всего на полотне  указывается название, время работы, контактные  телефоны и сайт, список услуг…

Штендеры всегда !  размещаются в близи от входа в помещение, где и  расположена ваша фирма, кафе, ресторан,  магазин, фирма или салон.

Виды и формы 

Существует две основные формы:  прямоугольные и арочные.

Далее идут вариации по размерам, от самых небольших (85х50см)  до (75х200см).

Самым популярным размером является  65х120см.

Видов- также есть два: односторонние и двухсторонние.

Первые, чаще используются в кафе- на них удобно писать меню, особенно если используется специальное покрытие для рисования мелом.

Плюсы штендера:

Как и говорили ранее, основным плюсом является цена и простота в использовании.

Далее, коротко перечислим еще ряд преимуществ:

  • мобильность конструкции
  • почти стационарная конструкция- при этом не нужно будет тратить деньги на аренду
  • невысокая стоимость- по сравнению с билбордами и световыми панелями
  • простота в установке
  • компактные размеры – легко хранить и транспортировать
  • возможность многократной замены рекламных полотен
  • очень долго сохраняют «товарный вид»

Но, как же без «минусов»

Будем кратки, ведь их не много…

  • на данный момент встречаются ограничения у собственников площадей-не все разрешают установку штендеров. По крайней мере бесплатно…
  • в зависимости от места установки, в редких случаях нужно убирать штендер после завершения работы точки
  • необходимо чистить конструкцию (в зимний период или после дождей)
  • вандализм-возможно, но страховки в мегаполисе практически нет даже среди дня

 

Стоимость штендеров.

На сегодняшний день в Москве цены стартуют от 3000р. за готовую конструкцию и доходят до 10000р. с учетом материалов, габаритов и будет ли запечатана одна сторона или две.

В данный момент мы предлагаем своим постоянным клиентам двухсторонние штендеры  размером 65х120см по цене 3600р.

 

Особенности печати.

Печать осуществляется на широкоформатных принтерах с высокой цветопердачей и качеством не ниже 720 dpi. Печатаются как полноцветные изображение так и черно/белые.

Для большей устойчивости к механическим повреждениям и выгоранию на солнце используется дополнительная ламинация пленки.

Макеты для печати.

Существует два варианта.

Первый-печать с готового макета (заказчик уже имеет макет). Есть список технических требований, по которым макет считается готовым к производству. (технические требования к макетам)

Второй вариант-создание макета по пожеланию заказчика. В данном случае мы подключаем к работе дизайнеров.  Нужно просто предоставить информацию (тексты и логотипы), а сам дизайн и оформление уже квалифицированные специалисты.

Также, всегда существует возможность изменения данных в макете.  За несколько минут дизайнеры могут поменять шрифт, информацию или логотип.

При создании макета стоит использовать яркие и контрастные цвета, учитывать фон домов освещение и место расположения. Правильно подобранные цвета, это 40 % успеха.

Нужно использовать красивые, но читабельные шрифты. Не все шрифы читаемы с расстояния в несколько метров, а именно с такого расстояния прохожие оценивают информацию и принимают решение «зайти или не зайти».

Не нужно «захламлять» лишней информацией-только самое выгодное и интересное для потенциальных клиентов.