Буккро́ссинг  — сейчас это общественное движение, действующее по принципу социальных сетей и близкое к флешмобу.

Человек, прочитав книгу, оставляет («освобождает») её в

общественном месте (парк, кафе, поезд, библиотека, станция метро), для того, чтобы другой, случайный человек мог эту книгу найти и прочитать; тот, в свою очередь, должен повторить это же действие.

Публичные организации, стремящиеся к открытости используют Буккроссинг  в «рекламных» целях.

Это интересно и сотрудникам и посетителям.

А, атмосфера в офисе становится более доверительной  «по домашнему».

Что нужно — просто организовать пространство и оформить его привлекательным образом.

 

В нашем случае мы выбрали достаточно фактурный книжный шкаф.

 

Разработали макет в соответствии с цветовым предпочтением заказчика и использовали

широкоформатную печать, ну и фрезеровку по ПВХ.