Буккро́ссинг — сейчас это общественное движение, действующее по принципу социальных сетей и близкое к флешмобу.
Человек, прочитав книгу, оставляет («освобождает») её в
общественном месте (парк, кафе, поезд, библиотека, станция метро), для того, чтобы другой, случайный человек мог эту книгу найти и прочитать; тот, в свою очередь, должен повторить это же действие.
Публичные организации, стремящиеся к открытости используют Буккроссинг в «рекламных» целях.
Это интересно и сотрудникам и посетителям.
А, атмосфера в офисе становится более доверительной «по домашнему».
Что нужно — просто организовать пространство и оформить его привлекательным образом.
В нашем случае мы выбрали достаточно фактурный книжный шкаф.
Разработали макет в соответствии с цветовым предпочтением заказчика и использовали
широкоформатную печать, ну и фрезеровку по ПВХ.